Гарантия на работу и комплектующие Мак Профи
Сервисный центр предоставляет полную гарантию на выполненные работы и услуги. Срок гарантии на комплектующее и услугу вы можете посмотреть в соответствующих разделах выбрав модель вашего устройства. В гарантийный период мы бесплатно меняем неисправные комплектующие, установленные нами.
Правила договора подряда, заключаемого клиентом с сервисным центром Мак Профи, после ремонта техники:
- Исполнитель производит ремонт и обслуживание оргтехники в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе ГОСТ 12.200687п.п.9.1, ГОСТ Р 5037792 пп.2. 1.4, ГОСТ Р 5093696,ГОСТ Р5093896.
- Исполнитель производит настройку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива Заказчика.
- Настоящий Договор-счет является офертой в смысле, установленном положениями п. 1 ст.435 ГК РФ, а оплата Заказчиком всей или, соответственно, части суммы, указанной в настоящем Договоре-счете, является акцептом в смысле, установленном п.3 ст.438 ГК РФ.
- Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного программного обеспечения или оборудования в присутствии Исполнителя.
- Заказчик обязан оплатить в кассу выполненную Исполнителем работу по факту подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
- Общая стоимость работ определяется после проведения диагностики Изделия в соответствии с Прейскурантом Исполнителя.
- Исполнитель предоставляет гарантию на ремонт узлов оборудования до 90 дней и на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
- Гарантийное обслуживание производится только при наличии у Заказчика подписанного Договора и Акта обеими сторонами в гарантийном отделе.
- Исполнитель не несет гарантийных обязательств, в случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, каких либо изменений в конфигурации оборудования, замене узлов, комплектующих или расходных материалов, при повреждении устройства вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов, при наличии механических повреждений.
- Соглашаясь на данные условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что при ремонте могут быть использованы запасные части, изготовленные различными производителями.
- Требования по устранению недостатков по выполненным работам могут быть предъявлены Заказчиком в письменном виде только при условии выполнения установленных Производителем правил эксплуатации Изделия.
- Соглашаясь на данные условия, Заказчик подтверждает, что предупреждён и согласен с тем, что в связи с износом и старением основных деталей, нарушением правил эксплуатации Изделия, его технические характеристики после ремонта могут не соответствовать первоначальным
- Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
- За сохранность информации Заказчика, находящейся в Изделии, Исполнитель ответственности не несет.
- Представитель Заказчика является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному Договору, Исполнитель не несет ответственности за некомпетентность представителя Заказчика по оценке выполненных работ.
- Исполнитель несет ответственность только за работы, выполненные в соответствии с данным Договором.
- В соответствии со ст. 738 ГК РФ в случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения, а в случае отсутствия или несоответствия реквизитов, со дня исполнения заказа, продать Изделие и результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.
- Все изменения к Договору оформляются путем дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью данного Договора.
- Обслуживание осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и не включает гарантийные обязательства производителя Изделия.
Мы несем ответственность за устройства, которые ремонтируем. Делаем свою работу качественно и ответственно. Мы стремимся к тому, чтобы ваша техника после ремонта не ломалась, как правило, только 1 клиент из 200 обращается повторно по гарантии выданной нашим сервисным центром. Квалифицированные специалисты, фирменное оборудование, ответственный подход к работе - эти слагаемые позволяют нам качественно выполнять свою работу, что естественным образом складывается на работоспособности вашей техники.