• Ремонт iMac
  • Ремонт MacBook
  • Ремонт iPad
  • Ремонт iPhone
  • Ремонт Mac Pro
  • Ремонт Mac Mini
  • Ремонт Apple Watch
  • Ремонт iPod
  • Разработка под iOS
наверх

Гарантия на работу и комплектующие Мак Профи

Сервисный центр предоставляет полную гарантию на выполненные работы и услуги. Срок гарантии на комплектующее и услугу вы можете посмотреть в соответствующих разделах выбрав модель вашего устройства. В гарантийный период мы бесплатно меняем неисправные комплектующие, установленные нами.

Правила договора подряда, заключаемого клиентом с сервисным центром Мак Профи, после ремонта техники:

  1. Исполнитель производит ремонт и обслуживание оргтехники в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе ГОСТ 12.200687п.п.9.1, ГОСТ Р 5037792 пп.2. 1.4, ГОСТ Р 5093696,ГОСТ Р5093896.
  2. Исполнитель производит настройку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива Заказчика.
  3. Настоящий Договор-счет является офертой в смысле, установленном положениями п. 1 ст.435 ГК РФ, а оплата Заказчиком всей или, соответственно, части суммы, указанной в настоящем Договоре-счете, является акцептом в смысле, установленном п.3 ст.438 ГК РФ.
  4. Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного программного обеспечения или оборудования в присутствии Исполнителя.
  5. Заказчик обязан оплатить в кассу выполненную Исполнителем работу по факту подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
  6. Общая стоимость работ определяется после проведения диагностики Изделия в соответствии с Прейскурантом Исполнителя.
  7. Исполнитель предоставляет гарантию на ремонт узлов оборудования до 90 дней и на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
  8. Гарантийное обслуживание производится только при наличии у Заказчика подписанного Договора и Акта обеими сторонами в гарантийном отделе.
  9. Исполнитель не несет гарантийных обязательств, в случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, каких либо изменений в конфигурации оборудования, замене узлов, комплектующих или расходных материалов, при повреждении устройства вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов, при наличии механических повреждений.
  10. Соглашаясь на данные условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что при ремонте могут быть использованы запасные части, изготовленные различными производителями.
  11. Требования по устранению недостатков по выполненным работам могут быть предъявлены Заказчиком в письменном виде только при условии выполнения установленных Производителем правил эксплуатации Изделия.
  12. Соглашаясь на данные условия, Заказчик подтверждает, что предупреждён и согласен с тем, что в связи с износом и старением основных деталей, нарушением правил эксплуатации Изделия, его технические характеристики после ремонта могут не соответствовать первоначальным
  13. Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
  14. За сохранность информации Заказчика, находящейся в Изделии, Исполнитель ответственности не несет.
  15. Представитель Заказчика является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному Договору, Исполнитель не несет ответственности за некомпетентность представителя Заказчика по оценке выполненных работ.
  16. Исполнитель несет ответственность только за работы, выполненные в соответствии с данным Договором.
  17. В соответствии со ст. 738 ГК РФ в случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения, а в случае отсутствия или несоответствия реквизитов, со дня исполнения заказа, продать Изделие и результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.
  18. Все изменения к Договору оформляются путем дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью данного Договора.
  19. Обслуживание осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и не включает гарантийные обязательства производителя Изделия.

Мы несем ответственность за устройства, которые ремонтируем. Делаем свою работу качественно и ответственно. Мы стремимся к тому, чтобы ваша техника после ремонта не ломалась, как правило, только 1 клиент из 200 обращается повторно по гарантии выданной нашим сервисным центром. Квалифицированные специалисты, фирменное оборудование, ответственный подход к работе - эти слагаемые позволяют нам качественно выполнять свою работу, что естественным образом складывается на работоспособности вашей техники. 

x